Чтобы стать действующим участником механизма закупок продукции и получения заказов на оказание услуг для госорганов от участников торгов требуется обязательный факт регистрации в ЕИС. Единая информационная система находится по адресу zakupki.gov.ru в интернете. Виртуальный веб-ресурс содержит все материалы о тендерах и закупках по ФЗ 223, ФЗ 44, исключая сведения, являющиеся государственной тайной:
Публикация данных в открытом доступе повышает прозрачность системы государственных закупок и тендеров и расширяет возможности предпринимателей по поиску рынков сбыта.
Бесплатно авторизовавшись в ЕИС, любой предприниматель из категории малых или средних субъектов бизнеса получит возможность предлагать свою продукцию или услуги на торгах, став полноправным участником системы. Кроме того, оформление позволит «автоматом» приобрести безвозмездную регистрацию на восьми виртуальных платформах торгов в масштабах РФ:
Читайте также:
Как молодой компании получить банковскую гарантию?Чтобы авторизовать свою компанию в ЕИС, ее руководителю потребуется учетная запись на сайте Госуслуг с подтвержденным аккаунтом. Для его создания надо зайти на основную страницу веб-сайта, заполнить поля, содержащие личные данные и осуществить их подтверждение.
Доступно несколько способов аутентификации:
Первый этап регистрации в ЕИС
Электронную подпись с высшей степенью защиты (КЭП), подходящую для
идентификации в структуре госзакупок ЕИС, выдают в аккредитованных Минсвязью РФ удостоверяющих центрах и больше нигде.
Важно, чтобы КЭП получил именно начальник организации, который будет регистрировать на себя ее аккаунт на государственной торговой площадке ЕИС. Процесс обработки поданных сведений и подтверждения аккаунта займет у участника до пяти дней.
К оформлению анкеты частного предпринимателя (ИП) или фирмы возможно приступить только в случае получения подтверждения аккаунта начальника на Госуслугах. Главе организации или мелкому бизнесмену понадобится посетить личный кабинет, в правом углу вверху выбрать блок с надписью «Фамилия И.О.». Откроется новое окно, где будет дана ссылка на профиль юридического лица.
Создание анкеты компании в системе ЕИС
Выбор типа организации в системе ЕИС
Карточка для ввода данных об ИП
В анкету организации можно будет внести данные сотрудников, которые смогут пользоваться ее карточкой в ЕИС на Госуслугах (подраздел «Сотрудники»). Внести эту информацию можно непосредственно при регистрации виртуального кабинета, либо добавьте личные данные работников позже.
Сведения, внесенные в анкету организации, будут проверяться до пяти дней, после чего можно приступить к очередному этапу оформления.
Регистрацию фирмы в ЕИС необходимо осуществлять в два этапа. Сперва надо правильно наладить программное обеспечение вашего компьютера, и только потом создается учетная запись участника ЕИС.
Наладка рабочего оборудования
Чтобы правильно настроить ПК, нужно выполнить вход на сайт ЕИС. Для удобства пользователей, все нужные файлы для работы собраны в отдельном разделе Документы.
Регистрация компании в системе ЕИС
Автоматизированная настройка компьютера для работы в ЕИС
Соблюдение этих рекомендаций позволит подготовить компьютер к корректной работе с единой информационной системой ЕИС:
После корректной отладки рабочих программ можно осуществить вход в личный кабинет участника закупок системы ЕИС. Автоматическая переадресация на портал Госуслуги произойдет только если все было сделано правильно.
Когда при попытке входа в ЕИС у участника появляются ошибки или не идет переадресация на gosuslugi.ru, компьютер нужно перенастроить заново. Если и повторная настройка параметров не помогает, следует составить обращение в службу технической поддержки портала.
После успешной настройки рабочего ПК можно приступать непосредственно к регистрации в ЕИС. Процедуру регистрации может пройти лишь сам руководитель компании, так как будет использоваться его личная ЭЦП.
Процесс завершения регистрации участника займет один - пять дней
После верификации сведений, содержащихся в заявке, сведения о компании-участнике вносятся в ЕРУЗ — единый реестр участников госзакупок. Доступ к этим сведениям получают все ЭТП федерального масштаба. Таким образом, максимум через пять дней организация становится аккредитованным участником госторгов.
Некоторые площадки торгов рассылают электронные уведомления о получении аккредитации. Но надежнее уточнить статус аккредитации самому. Лучше всего заняться регистрацией за пару недель до планируемой даты участия в тендере, чтобы точно успеть уладить все формальности. После получения статуса аккредитованному участнику потребуется закрепить ЭЦП за торговыми площадками.
Сроки подтверждения регистрации в ЕИС 1-16 рабочих дней. Получение аккредитации:
Читайте также:
Какие документы нужны для участия в тендерах?Регистрация в ЕИС доступна любой торговой компании или подрядчику при условии предоставления всех требуемых для этого документов. Документацию следует подготовить еще до того, как будет инициирована процедура регистрации.
Потребуются:
Для юрлица | Для физлица или ИП |
Наименование - полное и сокращенное | ФИО |
Страна регистрации (наименование, код ОКСМ) | Страна регистрации (наименование, код ОКСМ) |
ИНН | ИНН |
Юридический адрес юр лица | Место жительства (адрес регистрации) |
Почтовый адрес | Почтовый адрес |
Документы о принадлежности к категории СМП (при наличии таковых) | Документы о принадлежности к категории СМП (при наличии таковых) |
Адрес сайта | Адрес сайта |
Номер телефона / адрес электронной почты для связи | Номер телефона / адрес электронной почты для связи |
Выписка из ЕГРЮЛ ОГРН | Выписка из ЕГРИП ОГРП |
Информация о постановки на учет в ФНС, КПП | Дата регистрации ИП, данные о постановке на учет в ФНС |
ФИО, ИНН, данные паспорта и должность | Паспортные данные / другой документ для подтверждения личности |
Дубликаты учредительной документации | — |
ОКВЭД | — |
На веб-портале zakupki.gov.ru существуют разные алгоритмы поиска закупок: более простой находится на странице закупок, а расширенный доступен при нажатии на кнопку «Все параметры».
Чаще всего участники торгов используют именно простой поиск при помощи кодов ОКПД 2 или ключевых слов. Параметры поиска можно сохранить и использовать в дальнейшем для участия в новых закупках.
Поиск по ключевым словам работает стандартно, в строке поиска прописываются наименование услуги или товара. Если необходимо исключить результаты, в которых склоняется ключевое слово, нужно просто отметить галочкой параметр «Искать точно как в запросе».
При этом результаты поиска могут содержать закупки, которые не подходят участнику. Алгоритм можно сделать еще более избирательным, например, исключив из выборки слова с одинаковым корнем.
Поиск по кодам ОКПД 2 позволяет выбрать из всего списка предложенных только те, что соответствуют услугам или продукции компании.
Поиск по региональному признаку. Для настройки поиска закупок, проводимых в удобном для вас регионе, требуется выбрать вкладку «Все параметры» и указать местоположение покупателя или заказчика. Можно отметить не только свой регион, но и соседние области.
Также можете попробовать бесплатную подписку на поиск закупок для вашей компании. Каждую неделю искусственный интеллект будет находить для вашей компании тендеры по заданным условиям и отправлять подборку на вашу почту. Перейдите по ссылке, чтобы узнать подробнее
Читайте также:
Подготовка документов для участия в тендерахПосле того, как поиск выдаст список релевантных закупок, стоит проанализировать каждую из них на предмет конкретики. Это позволит поставщику изучить условия контракта и удостовериться, что его устраивают условия и цены, которые предлагаются заказчиком.
Остались вопросы?
Получите консультацию эксперта в области банковских продуктов. Это абсолютно бесплатноСпасибо за заявку
Наш менеджер скоро свяжется с вамиБыл ли материал полезен для вас?
0 Комментариев
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться